X
Введите текст на картинке
обновить текст

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

X
Введите текст на картинке
обновить текст

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Мастерская
Александра
Ноздрина
8 915 455 76 72

г.Балашиха, ул. Лесопарковая, вл. 14а
Время работы с 9:00 до 21:00

info@bronzoviekoni.ru

Услуги мастерской:

Услуги → Лошадь маслом

Лошади - живопись маслом

Лошади - живопись масломЛошадь — грациозное животное, рисовать которое предпочитали многие мастера живописи. Передать всю красоту и очарование скакуна под силу далеко не всем. Для этого требуется особый профессионализм и рука опытного художника.

Работа над шедевром

Если живописец рисует лошадь маслом, важно сосредоточить максимум внимания именно на животном. Вот почему стоит выбирать нейтральный фон. Если мы посмотрим на классические шедевры, то увидим, что это действительно так. Ничто не должно отвлекать внимание зрителя от грациозной красоты лошади.

Чтобы создать действительно хорошую картину, у художника первоначально должен родиться замысел. Только после этого можно переходить к работе над полотном.

Первоначально живописец полностью намечает весь рисунок скакуна на холсте, и лишь потом приступает к непосредственной работе красками. Очень сложно изобразить лошадь правильно. Для этого необходимо досконально изучить особенности ее мускулатуры и скелета. Важно понять анатомию этого животного.

Если живописец наметит первоначально схему скелета, рисовать потом будет существенно проще. При этом мастер полностью сосредотачивается на пропорциях животного. Отвлекаться на подробности в этот момент нельзя. Все дело в том, что ошибиться в размерах очень просто.

Когда схема нанесена, живописец переходит к прорисовке контура. Теперь необходимо уже думать о форме. Такой подход существенно облегчает весь процесс.

Затем важно передать светотень на основных группах мышц. Для этого художник сосредотачивается на главных мышцах. Это обрубовка. В ней происходит обобщение ненужных деталей.

Затем художник переходит непосредственно к живописи. Он вылепляет форму грациозного животного, как скульптор лепит свою скульптуру. Только пальцы заменяют кисти. Важно передать тени, полутени и свет. Чтобы ваша картина могла рассказать целую историю о лошади, живопись маслом требует подлинного мастерства.

Живопись маслом

Только после всей подготовительной работы художник переходит к работе красками. Сначала прокладывается подмалевок. Это слой полупрозрачной краски. Поверх него он будет писать пастозно. Для создания необычного эффекта опытные живописцы обычно сочетают просвечивающие и пастозные участки. Фон обретает пространственность и глубину.

После подготовки основы фона художник переходит к силуэту лошади. Сначала он пишет обобщенно, а затем уточняет необходимые подробности с помощью кисти меньшего размера. При этом подлинный живописец никогда не забывает об особой динамике холодных и теплых тонов. Только настоящему мастеру под силу передать особую игру света и тени, тонов и полутонов. Только представьте такую красоту: осень, лошадь, масло.

В анималистический живописи очень важен движение и характер. Вот почему для таких полотен обычно выбирается светлый, мягкий колорит, пространственный фон, который выявляет грациозную форму животного. С помощью этого удается передать характер скакуна, особую легкость его движений, роскошное великолепие его масти.

Среди наших заказчиков

Правительство Москвы
Московский Патриархат
Петербургский метрополитен
Московский Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Администрация г.Киров
МГУ им.Ломоносова
<